ФЭНДОМ

Для эффективной проверки вашей программы необходимо, чтобы были соблюдены нижеприведенные правила. Так я смогу быстрее проверить работу (быстрее ответить на письмо) и дать больше дельных советов для улучшения ваших программ!

К счастью, эти правила и вам тоже нужны. Например, гораздо проще разбираться в программе по прошествии времени, когда понятно, что означает каждая переменная. Проще объяснять свой код наконец!

  • Названия переменных должны писаться маленькими буквами через подчеркивания вот_так_вот
  • Названия функций должны писаться так называем CamelStyle'ом вотТакВот (каждое новое слово с большой буквы за исключением первого).
  • В программе необходимо использовать отступы (иначее ее крайне трудно читать). Один отступ может быть сделан с помощью символа Tab или с помощью 2, 4 или 8 пробелов. Рекомендуемая политика - с помощью 4ех пробелов.
  • Отступ начинается после открывающейся фигурной скобки { и заканчивается поле закрывающей }
Пример:
if (a == b) {
    //some code
}
  • Все бинарные операторы (такие, как +, -, =, /, *) должны отделяться пробелами от операндов.
Пример: i = j + 8;
  • В операторах if и for вокруг круглых скобок должны стоять пробелы.
Примеры:

if (a == b && (c == 1)) {
    //some code
}

for (int i = 0; i < bricks_amount; i = i + 1)
    j = 10;
  • После каждой запятой и точки с запятой (",", ";"), если они стоят не в конце строки, должен стоять пробел.
Пример:
f(10, 40);
  • Обращение к элементу массива должно просходить как a[i], а не a[ i ].
Пример:
array[i] = 45;
  • Ну и на сладенькое, чтобы те, кто будут сталкиваться с программированием в будущем, вспоминали меня хорошим, надеюсь, словом. А сейчас встречайте: Все названия переменных должны иметь осмысленные названия. Даже в том случае, если в задаче переменная называется "N", Вы должны придумать ей название, описывающее её сущность. Например, N - количество кирпичей. Тогда в задаче вы должны назвать переменную не n, а, например, bricks_amount. Это правило не распространяется на переменные i, j, ... из циклов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики